Как строиться работа.

Схема работ по технической поддержке выглядит следующим образом:

  • Выбор тарифного плана

    Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
    Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости.

  • Подписание договора

    Мы оговариваем условия работы, и заключаем договор на оказание услуг. (Образец договора)

  • Внесение предоплаты

    Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц.

  • Выполнение работ

    • Вы обращаетесь в службу тех.поддержки через   
    • Заявки, отправленные на почту, в мессенджер или по телефону, вносятся в тикетную систему нашим специалистом
    • Назначение ответственного специалиста на тикет
    • Уточнение условий задачи, согласование деталей
    • Выполнение специалистом задачи по тикету, уведомление клиента о завершении задачи через тикетную систему
    • Проверка выполненной задачи, принятие работы
  • Подведение итогов

    В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени.
    Перерасход времени оплачивается дополнительно.