Как строится работа
Схема работ по технической поддержке выглядит следующим образом:
-
Выбор тарифного плана
Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости. -
Подписание договора
Мы оговариваем условия работы, и заключаем договор на оказание услуг. (Образец договора)
-
Внесение предоплаты
Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц.
-
Выполнение работ
- Вы обращаетесь в службу тех.поддержки через
- Заявки, отправленные на почту, в мессенджер или по телефону, вносятся в тикетную систему нашим специалистом
- Назначение ответственного специалиста на тикет
- Уточнение условий задачи, согласование деталей
- Выполнение специалистом задачи по тикету, уведомление клиента о завершении задачи через тикетную систему
- Проверка выполненной задачи, принятие работы
-
Подведение итогов
В конце месяца мы предоставляем отчет по затраченному времени.
Перерасход времени оплачивается дополнительно.